Татцентр
Татцентр Мы В Контакте Мы в facebook Мы в Twitter Подписка на новости

В Альметьевске задержали вербовщиков запрещенной террористической группы

Путин предупредил глав регионов, что нельзя снижать уровень и время преподавания русского языка в школах. Вы согласны?
87%Да
13%Нет
Все опросы

Сервис Яндекс.Такси не согласен с претензиями Gett о влиянии на цену поездки

13.10.2017 09:59 

Яндекс.Такси ничего не известно о жалобе Gett. В компании опровергают информацию о влиянии на цену поездки.

"О жалобах Gett нам ничего не известно. У Яндекс.Такси точно такой же, как и у Gett, доступ к информации о пользователях смартфонов. Он регламентирован правилами Google Play. Никакого влияния на цену поездки установленные приложения, а также цвет телефона и размер его дисплея, не оказывают", - сообщил TatCenter.ru руководитель пресс-службы Яндекс.Такси Владимир Исаев.

По словам Исаева, стоимость поездки формируется динамически и зависит от маршрута, ситуации на дорогах и количества свободных машин в том районе, где пользователь заказывает поездку.

Ранее сегодня газета "Ведомости" сообщила, что сервис Gett попросил руководителя Федеральной антимонопольной службы Игоря Артемьева изучить деятельность Яндекс.Такси. Gett опасается, что Яндекс.Такси использует для слежения за пользователями скрытые функции в своем приложении - поездки у клиентов Яндекс.Такси, по мнению Gett, становятся дешевле после установки приложения конкурентов.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Оставить комментарий



Представительства компаний
Архив информации
выберите дату