Татцентр
Татцентр Мы В Контакте Мы в facebook Мы в Twitter Подписка на новости

Ураза-байрам в Казани

По планам, в конце 2017 года под Казанью начнется строительство мусоросжигательного завода. Поддерживаете ли Вы идею строительства?
35%Да
65%Нет
Все опросы

Бизнес и социальные сети: точки роста

14.04.2017 продвижение в интернете соцсети интернет-реклама амир муртазин "барс тв" агентство "batton.media"

Рекламные бюджеты перетекают в интернет, констатирует гендиректор компания "Барс ТВ", основатель агентства интернет-рекламы “Batton.media” Амир Муртазин. В интервью TatCenter.ru он рассказывает о тенденциях рекламного рынка и технологиях продвижения в соцсетях.

Амир Ильдарович, кампания “Барс ТВ” создавалась вами как рекламное агентство с собственными мониторами в метро и предлагало рекламу именно на них. Как получилось, что теперь вы продаете рекламу на ТВ, радио и даже в интернете?

- Рекламный рынок в Казани меняется очень динамично. Первое, что мы сделали – преобразовали компанию в агентство полного цикла, так как это было востребовано клиентами. Человек сейчас хочет заказать всю рекламу для своего бизнеса в одном месте, а это, как правило, несколько площадок. Следующий важный шаг был – открытие агентства интернет-рекламы “Batton.media”.

Амир Муртазин

Почему именно интернет-агентство?

- Уже несколько лет идут разговоры о том, что рекламные бюджеты перетекают в интернет, и для этого есть много оснований. Раньше печатали листовки и ставили промоутеров рядом с магазином, чтобы рассказать о своем предложении. Вручить человеку листовку стоит 1,5 рубля. В интернете контакт с потенциальным покупателем вам обойдется от 1 до 20 копеек, при том, что человек, не вставая со стула, там же сможет зайти к вам в группу или на сайт и оформить заказ.

- С сайтом понятно. А как обстоит дело с соцсетями? Ведь есть мнение, что как рекламная площадка они работают далеко не для всех и не всегда. Тем не менее “Batton.media” специализируется именно на рекламе в социальных сетях.

 - Прошло то время, когда ВКонтакте считали социальной сетью для подростков, а Инстаграм – исключительно гламурным приложением. Сейчас ВКонтакте пользуются 90 миллионов человек в месяц, и не присутствовать там – просто преступление. Создавая группу или паблик ВКонтакте, вы получаете качественный контакт с аудиторией, которая никуда не бежит, как в случае с рекламой на улице. Функционал соцсетей постоянно расширяется в сторону бизнес-возможностей, так что вы вполне можете заменить качественно оформленной группой ВКонтакте сайт-визитку, а страницей в Инстаграм –лендинг.

Тем не менее 80% предложений на рынке интернет-рекламы сейчас – это создание сайтов и их продвижение в Яндекс и Google. Но такая реклама подойдет тем, чьи услуги пользователь уже ищет, набирая в поисковой строке соответствующий запрос. В соцсетяхже мы по сути сами формируем спрос, показывая в ленте новостей человека предложение, о котором он еще секунду назад и не думал, но, увидев которое, может импульсно среагировать и совершить целевое для нас действие.

Создать группу – это только начало. Но для многих бизнесменов это же и конец, если группа висит “мертвым грузом”. Как этого избежать?

- Все зависит от ваших целей. Грамотное ведение группы – это безграничные возможности работы с уже существующими клиентами, получения отзывов, снятия негатива и повышения их доверия и лояльности. Это все равно, как если бы вы пригласили к себе в офис пятьдесят своих клиентов и усадили в конференц-зале. Стали бы вы им рассказывать только о своих рекламных предложениях? Или спросили сначала, как у них дела, чем вы можете им помочь и предложили чашечку кофе?

Так же и в социальных сетях. В группе вы можете провести опрос вашей аудитории, лучше выявить ее потребности и просто пообщаться с ними. Регулярно давая бесплатно какую-то полезную для клиентов информацию и показывая свою экспертность в профессиональной сфере, вы зарабатываете себе репутацию, а это обязательно скажется на продажах.

Вы предлагаете клиентам услуги таргетированной рекламы или только ведение сообществ? 

- Одно без другого не работает. Только качественное ведение группы не принесет вам много новых клиентов, на это могут уйти годы. А используя только платную рекламу и не вкладывая в контент, невозможно превратить посетителя группы в покупателя. Мы обычно включаем в план и создание контента, и продающие объявления, которые продвигаются потом с помощью таргетированной рекламы. В каждом случае подходим индивидуально.

Как заказчик может оценить эффективность своих усилий по продвижению в соцсетях?

- Важно в самом начале правильно поставить цели. Вы хотите прокачать активность в группе, получить отзывы, привлечь новых участников или получить заявки? Если заявки, то сколько и по какой цене? Исходя из этого и из рекламного бюджета мы пишем план, выполняем его и предоставляем подробную статистику из рекламного кабинета. Статистику мы обычно включаем в текстовый отчет, где понятным для клиента  языком описываем, что было сделано.

- Всем ли подходит продвижение в соцсетях?

- Этот вид рекламы идеально подходит для B2C-формата, но можно достичь хороших результатов и в некоторых B2B - сферах. Не буду советовать продвигать в Инстаграме бетонные заводы, но некоторые IT-услуги и обучающие продукты можно успешно продавать в том числе через соцсети. А что касается товаров массового спроса, большинства услуг, предметов искусства и гаджетов – здесь за интернет-рекламой без сомнения будущее.

Читайте также:

Амир Муртазин, "Барс ТВ": "Бизнесмен должен работать не только на себя, но и на благо государства"

 

 

На правах рекламы

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Оставить комментарий



Представительства компаний
Архив информации
выберите дату