Татцентр
Татцентр Мы В Контакте Мы в facebook Мы в Twitter Подписка на новости

На КАМАЗе проходит конкурс профмастерства

Участники "станцевали" вальс на погрузчиках

Путин предупредил глав регионов, что нельзя снижать уровень и время преподавания русского языка в школах. Вы согласны?
89%Да
11%Нет
Все опросы

"Тенденции дня на рынке всех операторов связи - выгодность для клиентов"

17.03.2017 операторы сотовой связи сотовая связь мобильный интернет

Уровень проникновения сотовой связи в Татарстане с активными SIM-картами составил 173% и достиг 6 млн. 550 тыс. абонентов. Количество абонентов мобильного широкополосного интернета в республике возросло до 2,8 млн. На территории республики эксплуатируется более 11 тыс. базовых станции операторов связи. Эксперты TatCenter.ru рассказали, как выбрать оптимальное сочетания качества связи, цены и набора услуг.

Мобильная связь и интернет стали неотъемлемой частью жизни современного человека. Оптимальное сочетание качества связи, стоимости услуг, уровня клиентского сервиса для большинства пользователей имеет наибольшее значение при выборе пакета услуг оператора связи.

"Сегодня практически невозможно представить обычного человека, который бы не использовал мобильную связь для повседневной жизни. Тенденции дня на рынке всех операторов связи - выгодность для клиентов использовать комплексные/пакетные предложений по мобильной связи с набором ключевых услуг, таких как минуты звонков, объем интернет трафика, СМС. Пакетные предложения более выгодны для клиента по сравнению с отдельными услугами, где оплата услуг связи производится по факту потребления", - говорит директор по маркетингу и управлению услугами ПАО "Таттелеком" Александр Смирнов.

Александр Смирнов

Он поясняет, что в этом случае операторы связи используют принцип так называемого перекрестного субсидирования затрат на услуги, что сокращает их стоимость для конечного потребителя. При этом абонент в ряде случае может самостоятельно формировать пакет услуг.

"Сегодня можно выбрать любой набор услуг связи. К мобильной связи, домашнему интернету, интерактивному телевидению я бы еще добавил услугу домашней телефонии. Причем, чем полнее пакет услуг, тем выгоднее каждая из услуг в отдельности", - отмечает директор филиала по Республике Татарстан ПАО "Ростелеком" Диас Сафин.

По словам директора филиала ПАО "МТС" в Республике Татарстан Марата Шакирова сегодня в большинстве случаев при выборе пакетных услуг пользователи сами устанавливают ограничения, уточняя оператору необходимую скорость, количество доступных ТВ-каналов. При наличии технической возможности специалисты компаний оперативно подключат и настроят все необходимое оборудование. Одно из главных условий экономии при пользовании проводными услугами и мобильной связью, по словам Шакирова, - подключать услуги от одного оператора. Так можно сэкономить до 20%, подчеркивает эксперт.

Марат Шакиров

Пользователь может и сменить компанию-оператора, если остался не доволен качеством сервиса, ценой или набором услуг. Главное, соблюдать требования законодательства.

"Смена оператора мобильной связи с сохранением номера для абонента является простой процедурой, но за ней скрывается довольно серьезная юридическая работа межоператорских отношений. Согласно правовым актам, которыми пользуется все мобильные операторы, только собственник – человек на которого оформлена симка – может подать заявление. Причем идет обязательная проверка паспортных данных", - поясняет Диас Сафин.

Диас Сафин

Марат Шакиров добавляет, что такие требования - важное условие, которое защищает пользователей связи от незаконных действий с номером в соответствии с федеральным законом "О связи".

В Татарстане с момента отмены "мобильного рабства" в 2013 году более 140 тыс. абонента подали заявку о переносе номера. Услугой по переносу номера в республике воспользовалось порядка 2% абонентов от общего числа, сообщало минсвязи РТ осенью прошлого года.

Одной из ключевых тем марта стало обсуждение возможного отказа сотовых операторов от предоставления безлимитного мобильного интернета. Между тем, единой позиции у сотовых операторов пока нет, говорит Александр Смирнов.

"Кто-то из операторов заявил о возможном полном отказе от безлимита, кто-то говорит о том, что безлимит останется, но подорожает. Поясню, что безлимитные тарифы даже с учетом некоторых стандартных ограничений слишком сильно нагружают мобильные сети и требуются большие дополнительные вложения по развитию сети", - отмечает он, комментируя причину возникновения подобного обсуждения в отрасли.

Эксперты подчеркивают, что в настоящий момент выбрать качественное и недорогое предложение на рынке может и физлицо, и компания. Главное, определиться с целями и задачами, а сформировать оптимальный пакет услуг помогут сотовые операторы.

По материалам онлайн-конференции

Пакетные предложения операторов связи: делаем выбор

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Персоналии: Сафин Диас Нургалиевич, Шакиров Марат Мансурович
Компании: Ростелеком, Филиал ПАО "Ростелеком" в Республике Татарстан Мобильные ТелеСистемы (МТС), филиал в Республике Татарстан Таттелеком
Оставить комментарий



Представительства компаний
Архив информации
выберите дату