Татцентр
Татцентр Мы В Контакте Мы в facebook Мы в Twitter Подписка на новости

Ураза-байрам в Казани

По планам, в конце 2017 года под Казанью начнется строительство мусоросжигательного завода. Поддерживаете ли Вы идею строительства?
35%Да
65%Нет
Все опросы

Зачем бизнесу виртуальная АТС

27.02.2017 

Чем виртуальная АТС лучше обычного телефона, сложно ли ее установить и помогает ли она экономить? TatCenter.ru вместе с Ростелекомом объясняет, почему виртуальная АТС должна быть в каждом офисе.

1. У меня уже есть телефон в офисе, зачем что-то менять?

Начнем с того, что "Новая телефония" – это действительно инновационный сервис для организации корпоративной телефонной сети компании. Услуга представляет собой виртуальную АТС с более широким функционалом, чем у традиционной телефонии. Она не только позволяет оптимизировать работу организации, но существенно снизить затраты на связь и оборудование.  При подключении клиент получает многоканальный телефонный номер без географической привязки. А главное, с "новой телефонией" ни один входящий звонок не будет потерян.

С виртуальной АТС звонок будет либо распределен по заранее настроенному сценарию либо на конкретную группу или отдельного сотрудника, либо переадресован, например, на дежурного по входящим звонкам в нерабочее время. Не смог ответить один сотрудник - ответит другой, и вы не потеряете клиента.

В последнее время все уже привыкли, что у большинства крупных и не очень компаний для клиентов организован номер в нумерации 8-800 – это тоже одна из возможностей "Новой телефонии". Позвонивший на такой номер не платит за звонок, а внутри компании звонки могут перераспределяться между сотрудниками в зависимости от того, какой именно вопрос необходимо решить.

2. Как новая телефония позволяет экономить?

Отсутствие капитальных затрат на инфраструктурное оборудование – одно из важнейших преимуществ облачного сервиса, как и быстрый старт: вся необходимая инфраструктура уже развернутана Национальной облачной платформе "Ростелекома". Заказчику не нужно покупать, устанавливать и обслуживать традиционную «железную» офисную АТС.

Важное достоинство виртуальных АТС – масштабируемость и гибкость. Облачная телефония может быть легко адаптирована к любым организационным изменениям в компании.

Отдельно следует сказать, что звонки через облако обходятся гораздо дешевле, чем в традиционном варианте: так как все они совершаются через Интернет, затраты компании на связь с российскими и зарубежными абонентами существенно сокращаются. При этом у "Новой телефонии" абсолютно прозрачная тарификация и единая стоимость вызовов по направлениям. К примеру, стоимость минуты разговора с абонентом городского номера в пределах региона (не важно, где находится вызываемый номер – в региональном центре или в удаленном поселке) – 0,44 рубля. Звонок на мобильный обойдется в 1,25 руб. за минуту (в пределах своего региона) или 2,15 руб. (за пределами региона). Звонок на городской номер в любой населенный пункт России будет стоить 1,80 руб. за минуту разговора.

3. А звонки внутри компании тарифицируются?

Звонки между сотрудниками полностью бесплатны. Причем территориальное расположение роли не играет. По короткому номеру сотрудник сможет бесплатно пообщаться со своим коллегой, даже если он находится в этот момент в другой стране.

Еще один плюс - роуминг, вернее его отсутствие. Если ваш офис находится в Казани, а вы уехали в командировку в Париж, вы сможете звонить по казанским ценам -  будто звоните с номера в офисе.

4. Для "Новой телефонии" нужны какие-то особые телефонные аппараты?

"Новая телефония" доступна как с привычных телефонных аппаратов (но в этом случае потребуется приобрести VoIP-шлюз), так и с SIP-телефонов, которые можно приобрести в "Ростелекоме" при подключении услуги, так и у альтернативных поставщиков. Кроме того, возможно использовать программные телефоны, которые предоставляет "Ростелеком" для компьютеров на базе ОС Windows, а также для мобильных устройств на платформах iOS и Android. С помощью таких приложений можно не только звонить, но и обмениваться текстовыми сообщениями и совершать видеовызовы.

5. А как всем этим управлять?

С настройками телефонии может справиться любой сотрудник офиса. Управление происходит через браузер в личном кабинете.

Здесь можно подключать и удалять пользователей, смотреть статистику по всем исходящим, принятым и пропущенным вызовам. Все эти данные можно выгружать в таблицы excel и составлять отчеты. Более того, все разговоры могут записываться, что дает возможность в дальнейшем их анализировать и корректировать работу подразделений, которые ведут такую работу.

6. Убедили. Как заказать "Новую телефонию"?

Все просто. Переходим на сайт "Ростелекома", знакомимся с условиями и нажимаем "Заказать услугу". Если у вас остались сомнения, то есть бесплатный тестовый период на семь дней, да и платить за первый месяц использования не нужно (стоимость первого месяца пользования включена в стоимость второго месяца пользования услугой).

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Компании: Ростелеком, Филиал ПАО "Ростелеком" в Республике Татарстан
Оставить комментарий



Представительства компаний
Архив информации
выберите дату