Татцентр
Татцентр Мы В Контакте Мы в facebook Мы в Twitter Подписка на новости

Больницам Татарстана передали новые машины скорой помощи

Депутаты и чиновники отчитываются о доходах и имуществе за 2016 год. Вам интересно, сколько зарабатывает власть?
57%Да, с интересом слежу за подобными новостями
43%Нет, никогда не считаю чужие деньги
Все опросы

Банки и общество-2015: самое ужасное в кризисной ситуации - молчание банка

18.08.2015 бизнес-клуб проект "деловые встречи с экспертом" банки и общество банки татарстана новости татарстана

TatCenter.ru провел встречу бизнес-клуба, на которой представители пресс-центров республиканских и федеральных банков обсудили с приглашенными экспертами вопросы взаимодействия банков и общества в кризисных ситуациях. О тонкостях работы со СМИ, эффекте молчания при информационных "вбросах" и повышении лояльности потребителей с помощью грамотно выстроенной информационной политики - репортаж с заседания.

В Казани на площадке Торгово-промышленной палаты РТ прошло заседание бизнес-клуба в рамках проекта портала TatCenter.ru "Деловые встречи с экспертом".

В заседании приняли участие вице-президент Ассоциации региональных банков России Ян Арт, председатель совета Банковской ассоциации Татарстана Людмила Китайцева, директор интернет-портала TatCenter.ru Эльмира Гайнутдинова, управляющий редактор TatCenter.ru Юлия Амочаева, руководитель департамента по информационной политике и общественным связям ТПП РТ Елена Агзамова и представители пресс-центров федеральных и республиканских банков.

Основной темой заседания стали вопросы взаимодействия банков и общества в кризисных ситуациях.

"В преддверии встречи к нам поступило немало вопросов от pr-специалистов банков о тонкостях взаимодействия с клиентами и средствами массовой информации в период экономической нестабильности. Банкам в любой кризисной ситуации необходимо проводить очень взвешенную информационную политику - любое неправильно сказанное слово, действие или бездействие может привести к плачевным результатам", - объяснила Эльмира Гайнутдинова в приветственном слове цель встречи.

Далее приглашенный эксперт - Ян Арт - подробно рассказал о ситуации, сложившейся в банковской отрасли, и подвел итоги работы банковского сектора РФ в первом полугодии 2015 года.

"То, что сегодня происходит на банковском рынке одновременно является и кризисом, и рукотворной депрессией", - признал Арт.

Обозначив причины экономической нестабильности и кризиса в российской банкинге, спикер ответил на вопросы участников встречи. 

Собственным опытом взаимодействия со СМИ с представителями пресс-центров банков поделилась и председатель совета Банковской ассоциации Татарстана Людмила Китайцева

Участники бизнес-клуба обменялись опытом и формами взаимодействия банков и СМИ, политикой комментирования экспертами кредитной организации информационных поводов и другие вопросы.

Так, в ходе дискуссии прозвучали идеи организации встреч экспертов банков с журналистами. Опыт показывает, что наибольший интерес читателей вызывают сообщения, затрагивающие региональный аспект. Поэтому важно при рассылке информационных сообщений банка, в особенности федерального, дополнять информацию региональным компонентом.

"СМИ играют важную роль в формировании общественного мнения. Информация в современных условиях является универсальным средством организации всех форм общественной жизни, а журналисты - ее проводниками. Они также нуждаются в контактах, которые помогали бы оперативно получать информацию из достоверных источников, поэтому очень важно не оставлять без внимания запросы и обращения журналистов", - отметил Ян Арт.

Представители банков парировали, что зачастую предоставление информации по тем или иным причинам невозможно, к примеру, в виду отсутствия спикера или из-за юридического аспекта.

С одной стороны, на основании ФЗ "О средствах массовой информации" редакция имеет право запрашивать информацию о деятельности банка, как и любой другой организации, и ответ должен быть предоставлен в семидневный срок. С другой стороны, часто в банке внутренними инструкциями введены ограничения на распространение той или иной информации.

Кроме того, выполнить требования, касающиеся сроков предоставления ответов на запросы, трудно, поскольку нередко запрашиваемая информация относится к компетенции разных подразделений, и ее подготовка требует дополнительного времени, посетовали участники бизнес-клуба.

В ходе встречи участники затронули и проблему публикации в СМИ недостоверной или необъективной информации.

"В данном случае пресс-центру важно правильно оценить опубликованную информацию и по возможности своевременно предотвратить ошибочные выводы и прогнозы, появляющиеся в СМИ, - рекомендовал Ян Арт. - Самое ужасное, что может быть в этой ситуации - бездействие и молчание банка".

В ходе встречи участники согласились, что подразделению банка, отвечающему за контакты с прессой, необходимо проявлять гибкость и оперативность в работе с журналистами, с одной стороны. С другой, важно внимательно следить за соблюдением российского законодательства, внутренних инструкций и информационной политики банка.

"Очень важно соблюсти баланс. В результате грамотно выстроенной работы со СМИ банк может увеличить количество публикаций, повысить лояльность и авторитет не только в глазах журналистов, но и в деловых кругах и у населения Татарстана", - подвела итоги заседания бизнес-клуба Эльмира Гайнутдинова.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Персоналии: Китайцева Людмила Романовна, Гайнутдинова Эльмира Булатовна
Оставить комментарий



Представительства компаний
Архив информации
выберите дату