Написать авторам

Мы в Twitter

Часть №8. “Двенадцать стульев"

31.05.2013 

Авторы проекта рассуждают о том, какие столы и стулья нужны в коворкинг-центре, а также сожалеют, что не смогут пригласить Дину Гарипову на открытие.

Итак, друзья. Наш ремонт движется, не так как хотелось бы по срокам, но пока отстаем от графика на 2-3 дня. Полный отчет за месяц будет 1 июня 2013 года.

Сейчас мы вплотную занялись вопросом мебели в коворкинг. А именно рабочих столов.

Мы четко определили, что в коворкинге важно:

  1. Свобода пространства
  2. Индустриальный стиль
  3. Простота пользования коворкингом
  4. Максимум света (естественного)
  5. Хорошее кондиционирование и вентиляция
  6. Удобные и комфортные рабочие места.
  7. Качественный интернет
  8. Бизнес-среда
  9. Комплексность услуг в коворкинге: предприниматель получает все услуги в одном месте (от юридического адреса до участия нашего юриста в сложных переговорах с "акулами бизнеса")
  10. Наличие зон, где у наших резидентов будут появляться самые гениальные идеи, и наш коворкинг должен стать соучастником роста резидента от мелкого предпринимателя до уровня компании, которая планирует выходить на IPO
  11. Наши цели в коворкинге - это не сдача в аренду рабочих мест, а помощь в развитии.

(Кликните мышью по картинке для увеличения)

Очень важно понимать, что мы тоже когда-то были начинающими предпринимателями и допустили очень много ошибок. Были и провалы, были и просчеты и т.д. Мы планируем на наших тренингах и деловых мероприятиях "поднимать" именно предметные проблемы, обсуждать их и находить решения. Мы не будем "грузить" наших резидентов теорией и рассказывать об успехе других предпринимателей, мы вместе с резидентами займемся нашими околоземными проблемами, например, такими:

  1. Где и как найти деньги на проект
  2. Как нанимать лучших сотрудников
  3. Как важен бюджет доходов и расходов в начале пути
  4. Почему важно использовать CRM-систему
  5. Почему мы должны сказать спасибо Биллу Гейтсу за MS Excel

С вводной закончим. 

По мебели: мы написали ТЗ (техзадание) на рабочие столы на 4 зоны в коворкинге. И отправили их на просчитывание в 2 мебельные компании: одна из Казани, вторая из Белоруссии. И 3 вариант - это готовая мебель из ИКЕА.

То есть, мы проведем внутренний конкурс по следующим критериям:

  1. Качество используемых материалов
  2. Сроки поставки и гарантийные сроки
  3. Условия оплаты
  4. Цена

(Кликните мышью по картинке для увеличения)

Уважаемые читатели, если у Вас есть мысли или предложения по меблировке (какие должны быть раб. места, какими исключительными свойствами они должны обладать) нашего коворкинга - прошу поделиться.

Сейчас также мы продумываем вопрос торжественного открытия нашего коворкинга. Я, как и все, нацеливался на Дину Гарипову, но узнал, что 30 мин. ее выступления стоит 550 000 руб.( я пока не готов продать свою почку ради нее))))). 

На открытие планируем пригласить всех вас - читателей и наших любимых "задавальщиков" вопросов.

 

Вячеслав Бушуев

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Оставить комментарий



Портал зарегистрирован как электронное периодическое издание Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Cвидетельство о регистрации СМИ Эл № 77-8961 от 7 октября 2004 г.
Деловой центр РТ - интернет-портал TatCenter.ru разработан и поддерживается ООО "Современные Интернет Технологии"
© ООО "Современные Интернет Технологии", 2002-2011
Все замечания и пожелания присылайте на info@tatcenter.ru
Информация о соблюдении авторских прав   |   16+

тЕКФЙОЗ@Mail.ru