Написать авторам

Мы в Twitter

Часть №7. "Первые проблемы и удорожание проекта"

22.05.2013 стартап коворкинг стартап-реалити

В стартапе появились первые проблемы, которые заставляют основателей проекта перенести срок открытия. Как авторы проекта решают эту проблему - читайте в новом материале "Стартап-Реалити".

Чего я сильно боялся, так это срывов графика работ строителями. В итоге - мелкие недоделки, незначительные переносы сроков работ, многочисленные майские праздники, отсутствие должного контроля за рабочими со стороны прораба привели к тому, что техническое открытие переносится на 2 недели, то есть на 1 июля 2013 года. А это убыток в размере почти  200 000 руб...

В результате, мы получили следующую картину по срывам:

  1. Шпаклевание основного зала: план - 12.05, факт - 18.05
  2. Санитарная зона(трубы, перегородки): план - 19.05, факт - до сих пор нет!
  3. Заливка полов: план - 23.05, перенесли на 26.05
  4. Прокладка трасс для кондиционеров: план - 21.05, перенесено на 23.05

Это основные срывы, и есть еще куча "мелких".

Причина столь плачевной ситуации проста: планерка и проверка нужны не каждые 3 дня, а ежедневно. Не стоит идти на поводу у строителей и слушать, что незначительный перенос не влияет на срок сдачи объекта.

 

Удорожание проекта произошло по причине того, что подрядчик по вентиляции не предусмотрел вентиляцию в санитарной зоне. Смета увеличена почти на 26 000 руб. Вот так вот и происходит перекос бизнес-плана.

С сегодняшнего дня мы усилили работу по мониторингу и контролю выполнения производственного плана на день, планерки сейчас на объекте будут проводиться 2 раза в день: в 09-00 и в 18-00.

Вообще, сколько раз я не сталкивался со строителями, когда они были подрядчиками - еще ни разу не было, чтобы данные товарищи выполняли все в срок. Возникает желание всю эту банду отправить на какие-нибудь курсы по менеджменту качества и на тренинг по обучению системному мышлению!

Сейчас мы сосредоточились на написании антикризисного производственного плана и самое главное решение:

К 01.06 должна быть сдана под ключ "переговорная" и всем офисом "ЭкоСити" мы переезжаем туда. Буду контролировать ход работ в режиме реального времени. Проект для нас очень серьезный, амбициозный и наблюдать за тем, как что-то идет не по плану, мы не собираемся.

На этой неделе напишу пост, как мы придумывали название коворкингу и как писали конституцию коворкинга. Это было увлекательно.

 

Вячеслав Бушуев

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Оставить комментарий



Портал зарегистрирован как электронное периодическое издание Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Cвидетельство о регистрации СМИ Эл № 77-8961 от 7 октября 2004 г.
Деловой центр РТ - интернет-портал TatCenter.ru разработан и поддерживается ООО "Современные Интернет Технологии"
© ООО "Современные Интернет Технологии", 2002-2011
Все замечания и пожелания присылайте на info@tatcenter.ru
Информация о соблюдении авторских прав   |   16+

тЕКФЙОЗ@Mail.ru